https://artgraphic.su/fantasticheskie-filmy.html фильмотека › фантастические фильмы
Фантастические фильмы
Здесь содержится неполный перечень самых хороших фантастических фильмов, существующих в природе: рецензии, описания, отзывы, кадры из них. Рекомендации для начинающих любителей фантастики.
, в соответствии с разработанным нами общим классификатором, демонстрируют зрителю возможную (прогностическую) действительность, уповая при этом на достижения науки и техники.
Отбор фильмов в этот список кинофантастики производился экспертным советом ассоциации «Худграфик» и не имеет никакого отношения к их рейтингу популярности. В список попали рекомендации на те фантастические фильмы, которые
некоторые фильмы в жанре фантастики с оценкой «0» могут быть подняты в эту категорию каким-нибудь удачным прибамбасом, например, неожиданный специфичный сюжет; причины такого подъёма, как правило, указаны в сниппетах блоков списка;
также фильм с низким рейтингом может быть поднят в эту категорию в том случае, если ничего лучше в его теме не нашлось.
Мы ни в коем случае не претендуем на полный и исчерпывающий список лучших фантастических фильмов, поскольку им несть числа, пересмотреть все никакой жизни не хватит.
Здесь размещён список рекомендаций на очень хорошие худ.фильмы в жанре фантастики с очень краткими описаниями и высшим рейтингом «2». Фильмы в каталоге следуют в алфавитном порядке.
Одна из серий пятисерийного, по-моему, цикла про Жандарма, с Л. де Фюнесом в главной роли, красочная, очень смешная сатира на всю французскую жандармерию. Самые лучшие летающие тарелки в кинематографе — здесь!
Художественный фильм от Г. Данелии с комедийно-сатирическими элементами про жизнь и быт инопланетян и пути развития цивилизаций, антиутопия про посещение иных планет, с огромным количеством хороших артистов (Ю. Яковлев, Е. Леонов, С. Любшин и пр.).
Прикольный, масштабный, зрелищный, мощный фильм Л. Бессона с комедийными элементами и Милкой Йовович (+ Б. Виллис) про спасение человечества от Вселенского Зла.
Зоологическая трагедия с комедийно-триллерными элементами на тему тяжёлой собачьей жизни, экранизация одноимённого романа М. Булгакова, с Е. Евстигнеевым в главной роли. Фантастики в фильме немного, но зато всё остальное зашкаливает.
Высокоэстетичный полутриллер (А. Тарковский), экранизация фантастического рассказа С. Лема, про исследование планет и попытки осознать себя. Мы считаем это кино лучшим образцом мирового кинематографа. В главных ролях — Д. Банионис и Н. Бондарчук.
«Сталкер» (1979) — приключенческая экранизация фантастики А. и Б. Стругацких («Пикник на обочине») в интерпретации А. Тарковского, с А. Кайдановским в главной роли, про путешествия по запретным территориям.
Здесь размещён список рекомендаций на просто хорошие фантастические фильмы с очень краткими описаниями и рейтингом «+1». Также в этот список добавлены фильмы с нейтральной оценкой «0», если они про какое-нибудь известное фантастическое явление, но более хорошего фильма на эту тему в природе не нашлось.
«Ангар-восемнадцать» — фильм с космическими элементами про борьбу простых американских парней с происками гадкого правительства, скрывающего от народа правду о тарелках.
Кино на тему цифровой безопасности. Интернет внедрён прямо в головы пользователей, поэтому все посчитаны и внесены в базы. И вдруг появляется загадочный Анонимус...
Атлантида (2017) — триллер с элементами мелодраматического боевика (или наоборот, :) про борьбу бобра с ослом и нелёгкую жизнь в условиях необитаемого острова, расположенного в районе бывшей Атлантиды. Худфильм с нестандартным сюжетом, за что и оценка повышена.
Древнейший чёрно-белый немой кинофильм (СССР), экранизация одноимённого романа А. Толстого, про путешествие на Марс и межпланетные социалистические революции. Книга завораживающая, кино же примитивно. Внесено в список как дань уважения колоссальной древности этого фильма.
Полумульт, полукино, полуфантастика, полумистика полухудожника-полурежиссёра Э. Билала, экранизация собственных комиксов. О том, как же трудно рожать от богов.
Прикольная экранизация одноимённого комикса, нарисована и снята художником-режиссёром Э. Билалом, про гражданскую войну и свержение Президента. Фильм стоит смотреть уже по причине того, что его художник делал.
«Весна» (1947) — нецветная старосоветская меловая драма, практически мьюзикл, с участием опупенных артистов (Ф. Раневская, Л. Орлова, Р. Зелёная и пр.) и несколькими комедийными элементами про то, как весна мешала академическим учёным изобретать солнечные батареи.
«Вишенка-2000 (Черри-2000)» — кино с элементами боевика, о том, как трудно достать запчасти для резиновой бабы. Кино поднято в эту категорию потому, что тема неизбита.
Кино с элементами боевика. Сюжет стандартен: группа французских археологов транклюкируется в прошлое и всю дорогу пытается вернуться назад. Кино поднято в этот список потому, что на фоне своих тупых аналогов этот фильм неплохо смотрится.
Киносказка про последствия глобального потепления и жизнь на Земле в условиях полного отсутствия суши. Фильм засунут в этот список по причине того, что является, по-моему, единственным демонстрирующим картины последствий глобального потопа.
Старый приключенческий фильм про гадких инопланетян и баланс между враждой и дружбой, экранизация одноимённой повести Б. Лонгиера. Оценка повышена как дань уважения колоссальной древности этого фильма.
Самый первый фильм Великого Лукаса, о том, как выбраться наружу из фантастически неправильного общества. Несмотря на то, что первый, на фоне своих аналогов смотрится очень даже неплохо.
Жанр: фантастическая драма
Темы: робототехника, перспективы будущего, бегство из цивилизации
«Гомункул» (2021) — довольно неожиданный японский психотерапевтический фильм про чудеса лоботомии. Кино на удивление не содержит никаких неинтересных моментов, за что и поднято в этот список. Только конец перемудрили.
Меловая драма, демонстрирующая один из способов захвата Земли пришельцами. В конце все друг друга перелюбили, даже по нескольку раз, ☺. Фильм поднят в этот список по причине того, что среди своих современников смотрится совсем не так тупо, да и в жанре мелодрамы в рубрике фантастики почти ничего нет, ☺.
Единственный сериал (новорусский), удостоенный чести попасть в эти списки, про жизнь и быт в эпоху россиянского матриархата. Кино можно расценивать как продолжение польских « Новых амазонок».
Жанр: фантастическая драма
Темы: матриархат, постапокалипсис, перспективы будущего
«12 обезьян» (1995) — мощная прикольная трагедия с элементами триллера и Б. Виллисом о попытках предотвратить бактериологический апокалипсис методом воздействия на прошлое. Один из очень немногих фантастических фильмов, в которых люди проигрывают войну.
Кинофильм, раскрывающий все прелести вампиро-зомбической катастрофы, с космическими элементами. Аналогов у этой киноленты, кажется, нет совсем. Людям, помешанным на фантастике, настоятельно рекомендуется к просмотру.
Кино с апокалиптическими элементами якобы про захват Земли пришельцами. Сюжет как бы вывернут наизнанку, и именно благодаря этому волшебству фильм внесён в список рекомендованной фантастики.
Этот масштабный полубоевик довольно серьёзно обмусоливает проблемы радикального долголетия и сохранения достижений Цивилизации для наших гипотетических преемников.
Цикл фильмов Великого Д. Лукаса, про межзвёздные войны. Масштабный Фильм-Король космической фантастики. Кажется, в нём можно найти почти все артефакты, используемые фантастами. Какая-то из серий достойна появиться в этом списке, но какая именно, я запамятовал. Некоторые серии совсем хреновы, особенно новоделы и начавшие появляться фильмы-прихлебатели.
«Звёздные врата» (1994) — худфильм про общевселенскую капиталистическую революцию с помощью древнеегипетских пирамид, ☺. Один из лучших фильмов про телепортацию.
Культовый советский фильмец Л. Гайдая про дружеские визиты к царю И. Грозному и обратно, с кучей высококлассных артистов: Ю. Яковлев, А. Демьяненко, Л. Куравлёв, С. Крамаров, В. Этуш, М. Пуговкин, С. Филиппов и пр. По сути, экранизация пьесы М. Булгакова «Иван Васильевич».
«Другие ипостаси» — довольно старый х/ф про странную физиологию организма, по-моему,что-то на тему регрессивной эволюции индивидуума. Засунут сюда потому, что он единственный в этом сюжете, аналогов точно нет. Фильм похож на высокотехнологичное развитие истории про Джекила и Хайда.
Культовый в Америке, идиотски тупой во всех остальных местностях художественный фильм, заявленный как фантастическая комедия (но зря, :). Кино никакое, но пройти мимо поднимаемых в нём вопросов настоящим любителям фантастики просто нельзя. Неиллюзорно доставляют первые полторы минуты фильма (где титры идут), остальное смотреть опционально.
«Королева амфибий (Королева людей-рыб)» — старое итальянское кино с примесью фантастики. Фантастики в фильме немного, в основном кино посвящается ворожбе и крупным земноводным. Не знаю, что курили создатели фильма, но там перемешаны все традиционные схемы и даже реквизиты фантастико-мистического кинематографа. Если бы не совершенно щный перевод, этот х/ф встал бы в один ряд с советскими киносказками, за что и оценка повышена.
«Звёздный десант» (1997) — чёрный ответ П. Верховена нашим неуловимым мстителям
(...над степью зловещей
ворон пусть не кружит.
Мы ведь Целую Вечность
собираемся жить!),
космический полувестерн с фашистско-сатирическими элементами и прикольными рекламными вставками, первый фильм из одноимённого цикла. Не вздумайте смотреть остальные — чудовищная хрень!
Жанр: фантастический боевик
Темы: межзвёздные войны, гадкие инопланетные твари, панорамы будущего
«Легенда о динозавре и чудовищной птице» — классический гастрономический фильм ужасов, совершенно японский, про любимых всеми японских плезиозавров и птерозавров. Оценка повышена как дань уважения колоссальной японской древности этого фильма.
Прикольный полукомедийный цикл фильмов с элементами вестерна, про таможенный надзор за инопланетянами, проживающими на Земле на постоянной основе. Первые две серии цикла смотрибельны, за них и оценка выставлена; третья — так себе. А вот начавшие появляться новоделы — чудовищная хрень.
«Матрица» — цикл новаторских фильмов про К. Ривза в роли Великого Героя, Освободителя зашуганных землян. Первый фильм достоен просмотра, остальные, как водится, так себе, ибо лишены новизны и многих приятных примочек, а сюжетец-то типовой. Последний выкидыш (2021) смотреть нельзя совсем, т.к. представляет собой нарезку из всех предыдущих версий, а остаток состоит из низкопробной болтовни вперемежку с мордобоем. По сюжету Матрица (1) также перекликается с фильмом « Они живут», про волшебные очки.
Жанр: фантастический боевик
Темы: прозрения, постапокалипсис, кибервойны, война с машинами
нет кадра «Машина времени» (1960, 1978, 2002) — достойные экранизации одноимённого фантастического романа Г. Уэллса, показывающие кранты Цивилизации да и всей планеты.
«Западный мир» (1973) — старенький фильмец про необходимость соблюдения техники безопасности при имитации перемещений во времени. Внесён в список за неизбитость темы. Особенностью этого фильма является присутствие реальных актёров из др. вестернов, вставленных сюда вместе с их ролями.
Суперсовременная сказка про инопланетян в детском лагере. Авторы сего творения, видать, основательно зубрили «Весёлые истории» и творчество Л. Гайдая, и честно старались. Если смотреть фильм на удвоенной скорости, то раза три можно даже поржать. Но, как говорится, «режиссёру не удалось преодолеть недостатки» чудовищно тупого сценария. Фильм размещён в категории самых лучших фантастических фильмов для напоминания зрителю, что детское кино у нас ещё не совсем сдохло. Надо сказать, детишки тоже старались, особенно одна,☺.
Под словом «Нечто» (1) понимается гастрономический фильм ужасов Великого Карпентера 1982 г. издания про нечто, выкопанное полярниками изо льдов Антарктиды. Есть ещё суперновый приквел с тем же названием, но он ничего супернового в сюжет не внёс, да качеством похуже.
«Новые амазонки (Сексмиссия)» — худфильм с некоторыми пародийно-комедийными элементами о прелестях польской эмансипации в условиях партеногенеза. Ещё кино на ту же тему: «Два холма».
Жанр: фантастическая драма
Темы: гибернация, постапокалипсис, матриархат, бегство из цивилизации
«Обитель зла» (2002) — х/ф из одноимённого цикла про изготовление, а затем уничтожение зомбаков в условиях отдельно взятой лаборатории, с Милкой Йовович, чудовищной суперсовершенной Великой Героиней. Первый фильм смотрибелен, остальные — умопомрачительная хрень.
Кино с элементами комедийной чернухи и наличеством детей, буквально методическое пособие о том, как правильно употреблять себе на благо классическую спонтанную телепортацию. На фильм есть ссылка из каких-то глубин сайта, потому оно внесено в этот перечень.
«Они живы (Чужие среди нас)» (более правильный перевод, как мне кажется, «Они существуют!») — старенький, довольно серьёзный полубоевик про волшебные очки, неиллюзорно раскрывающий зрителю глаза на мир, в котором мы живём.
Второй фильм дилогии (ссылка на первый фильм), детское кино (СССР) про исследование иных планет, с участием ИОО И. Смоктуновского. Особо доставляют культовые роботы.
«Парк юрского периода» (1993) — гастрономический ужак про конец палеонтологии как науки и способы развлечения публики в обнимку с прожорливыми пресмыкающимися. Это, по-моему, лучший худфильм о динозаврах. Остальные фильмы из цикла о развлекательных парках потеряли новизну, хотя 2-й фильм смотреть, в принципе, тоже можно.
«Судья Дредд» (1995) — постапокалиптическая экранизация одноимённого комикса с С. Сталлоне в роли Брутального Самца, спасающего мир от Великого Злодея. Тупой, но красочный фильм, за что, собственно, его и подняли в этот список хорошей фантастики.
Советская мистико-фантастическая современная сказка про спички как игрушку, псевдоэкранизация повести Ю. Томина «Шёл по городу волшебник». По оригиналу, Главный Злодей обитал в ином времени, но авторы фильма засунули его куда-то в параллельность.
Довольно любопытная меловая драма с психиатрическо-детективным уклоном про наши взаимоотношения с Законом Причинности, о похождениях эмиссара из будущего (амурных).
(не путать с « Чудовищами из бездны»!). Довольно старый лёгкий фильмец ужасов на экологическу тэму, о том, как осклизлые и пупырчатые водяные употребляли простых человеческих женщин по их прямому женскому назначению. Среди аналогов в этой теме сиё кино, кажется, наиболее зачётно, за что и поднято в данный список.
«Терминатор» — цикл фильмов про робота Арнольда. Один из очень немногих киноциклов (если вообще не единственный), в которых вторая серия получилась лучше первой. Но все последующие серии смотреть вообще нельзя — чудовищная хрень.
Жанр: фантастический боевик
Темы: война с машинами, робототехника, путешествия во времени, временные парадоксы
нет кадра «Тихая ночь» (2020) — неплохой во всех отношениях фильмец с участием детишек и двумя комедийными элементами, о том, как нужно встречать апокалипсис. Отдельно порадовали игра актёров и музыкальное сопровождение.
«Туманность Андромеды» (1967) (не путать с реставрацией 1980 г.!) — довольно нудная экранизация советской фантастики (И. Ефремов) с элементами триллера, нагруженная социалистическим морализмом, к тому же лента основательно выцвела. Рекомендуется только ради просмотра любопытного варианта коммунистического будущего.
«Хроники хищных городов» («Убойные механизмы») — х/ф с элементами боевика и катастрофы, в стиле «футуристическое ретро», про самодвижущиеся города, поедающие друг друга. Оценка фильму повышена за масштабность и новизну сюжета. Всё остальное — обычная хрень.
Советский музыкальный двухсерийник с элементами сатирической комедии про празднование Нового Года в условиях института НУИНУ, псевдоэкранизация повести А. и Б. Стругацких «Понедельник начинается в субботу», с кучей великолепных артистов (А. Абдулов, В. Гафт, Е. Васильева, В. Золотухин, С. Фарада и пр.). Мистическая составляющая фильма настолько обросла реалиями научно-исследовательского института, что мы решили ввести его в список кинофантастики.
«Частоты любви» — х/ф с интеллектуально-детективными элементами, начатый как исследование явления везения, плавно переходящий в исследование воздействия слов и ритмов на ход событий и конченный как рассуждения на тему фатальности бытия.
«Чёрная дыра» («Кромешная тьма») — это вовсе не с участием афроамериканок, а первый фильм цикла про Самого Совершенного Межпланетного Уголовника Риддика (В. Дизель), про спасение от ужасов инопланетной жизни. Гурманам рекомендуется смотреть только эту серию, т.к. все остальные фильмы цикла абсолютно одинаковы по сюжету, разнятся только второстепенные персонажи.
«Чужой» — цикл гастрономических ужаков с космическими элементами. Киногурманам рекомендуется смотреть только 1-ю серию (1979), т.к. остальные фильмы из цикла потеряли новизну, а последние извраты с элементами гибридинга с др. киногероями иначе как агонией авторов и не назовёшь.
В фильме также отметился художник Х. Гигер.
Однако, самый последний выкидыш — «Чужой-2018» — довольно смотрибелен, даже содержит три реплики в духе искромётного терминаторского юмора.
Довольно неожиданное кино c элементами Синей Бороды про клонирование, где многочисленных Елизавет выпиливают почём зря. Весь фильм проходит в одной декорации, но, как мне показалось, режиссёру удалось преодолеть недостатки бункерной темы. Оценка фильму повышена за неизбитый сценарий.
Старенькая трогательная киносказка с комедийными элементами про принудительное очеловечивание брутальных инопланетян, имевших несчастье угодить на празднование Нового Года по-советски. Фильм пестрит многими отличными артистами: Л. Куравлёв, Е. Васильева, С. Крамаров, Н. Крачковская, В. Носик и пр., и, в назидание нам, однозначно определяет, что такое Настоящий Артист. Оценка повышена как дань уважения колоссальной древности этого фильма. В фильме также отметился ансамбль «Песняры» с настоящим В. Мулявиным.
«Дитя робота» («Я же мать!», «I am mother») — фильм о проблемах машинного воспитания подрастающего поколения в условиях дефицита общения. Фрейдизм в эпоху робототехники.
Масштабный фильм с элементами боевика про необходимость неукоснительного соблюдения Трёх Законов робототехники А. Азимова. Роботов в фильме столько, что глаза слезятся.
Жанр: фантастический детектив
Темы: Конец Света, перспективы будущего, война с машинами, робототехника и искусственный интеллект
Цикл фильмов с элементами боевика, в названиях серий которого так или иначе присутствуют слова «планета» и «обезьяны»; про эволюционный процесс и наших одичалых потомков. Старые серии хороши, новоделы — так себе.
Жанр: фантастические приключения
Темы: дикари, перемещения во времени, перспективы будущего
Анекдот
— Папа, мама, я кассету у вас в шкафу нашёл, это мультики?
— Нет, сынок, это ФАНТАСТИКА!!!
Анекдот
Фантастика уверенно входит в нашу жизнь. Вот что нашёл Яндекс:
«Гиперболоид инженера Гарина / цена • обзор • описание • купить с доставкой
Показать все предложения от всех магазинов на Гиперболоид инженера Гарина в этом разделе
Найденные слова • Ещё с сайта (4) • Рубрика: Бытовая техника».
В следующем списке представлены фантастические художественные фильмы уровнем пониже, которые тоже рекомендуются к просмотру из-за встречающихся в них многичисленных НФ-няшек.
Фильмы в списке следуют в алфавитном порядке.
«2012: Цунами» (фантастический фильм-катастрофа про волновой апокалипсис).
«Аватар» — инопланетный боевик, про чудеса управления суррогатами, редкостная хрень, но ничего лучше нет.
«Акванавты» (о странном поведении некоторых животных).
«Бегство мистера Мак-Кинли» (тема: гибернация и постапокалипсис).
«Бегущий в лабиринте» — постапокалиптический боевик с зомбическими элементами.
«Бегущий по лезвию» — о проблемах клонирования, смотрибельны оба фильма.
«Бразилия» (1985) — чудовищная трагедия про жизнь в неправильном будущем.
«Ванильное небо» — про гибернацию и манипуляции со снами.
«Вавилон нашей эры» — про смену цивилизации на Земле.
«Вариант 1.0» («Версия 1.0») — так себе кино про полную компьютеризацию и внедрение рекламы прямо в мозги.
«Вельд» — кошмарный фантастический гастрономический триллер про домашних детей и диких зверей, СССР.
«Война миров» — фильм по мотивам известной экранизации (по-другому не скажешь :), на тему нашествий инопланетян.
«Воспоминания человека-невидимки» (тоже фильм по мотивам известной экранизации, про успехи медицины).
«Вторжение» (2007) — последняя экранизация темы про порабощение сознания паразитами.
«Гаттака» — фантастическая драма про неправильное будущее.
«Гиперболоид инженера Гарина» — фантастическая драма про технику, опережающую время, про изобретение лазера.
«Глазоборги» — фантастическая драма про будущее и робототехнику.
«Грань будущего» — про войну с пришелльцами в День Сурка.
«Деревня проклятых» — про попытки гадких инопланетян родить себя на Земле. Кино не блещет особыми вывертами, но смотреть придётся.
«Джонни Мнемоник» — фантастическая драма про будущее и кибермозги.
«Юниор (Джуниор)» — фантастическая мелодрама про беременного Шварцнеггера.
«Детонатор» — про машину времени, весьма непонятное и плохое кино.
«Дитя человеческое» — фантастический фильм-катастрофа про демографические проблемы.
«Дорогая, я уменьшил детей» (тема: уменьшение-увеличение объектов).
«Дознание пилота Пиркса» — экранизация про космос и робототехнику, по-моему, это серия сериала.
«Дрожь земли» (тема: гадкие твари).
«Дыши во мгле» (тема: странная отрава и Конец Света).
«Жидкое небо, или расплата за разврат» — брутальный арт-хаус с крайне бесстыжими элементами про мелких пакостных инопланетянчиков, ворующих из людей оргазмы.
«Завещание профессора Доуэля» — экранизация советской фантастики, тема: результаты деятельности чокнутых профессоров-биологов.
«Замороженный» — х/ф про гибернацию.
«Затерянные в космосе» (тема: космос и временные парадоксы).
«Затерянный мир» (2009) — фантастические приключения. В фильме перемешано всё, что можно.
«Зеленый сойлент» — о том, что мы будем жрать, когда совсем нечего будет жрать.
«Знаки» (2002). По-моему, это единственный фильм про круги на полях.
«Зубастики» (тема: космические твари).
«Из машины» — депрессированная бункерная драма про начало замены человечества на роботство.
«Исходный код» — худфильм про многовариантную реальность.
«Йор, охотник будущего» — постапокалиптический худфильм про одичавших людей.
«Капитан Немо» (1975) — экранизация фантастики про изобретение подводных лодок).
«Конец Вечности» (СССР, фантастическая драма о временных парадоксах).
«Комната желаний» — ответ еврокиношников нашему «Сталкеру».
«Короткое замыкание (тема: робототехника).
«Крикуны» — приключенческий боевичок с элементами триллера про самоогранизацию роботов, предоставленых самим себе.
«Лангольеры» — х/ф о строении природы в плане временных срезов.
«Ледниковый период» — фантастический фильм-катастрофа про апокалипсис.
«Лекарство от здоровья» — мистико-фантастический медицинский ужак про пиявок.
«Лоция Эдема» — некая смесь генетики с постапокалипсисом.
«Луна-2112» — фантастическая драма про клонирование и космос.
«Люси» (2014) — фантастика про неодолимое расширение сознания Люськи.
«Марсианин» (2015) — про основы выживания на Марсе. Фильм не блещет особыми вывертами, но посмотреть можно.
«Матерь против андроидов» — про воосстание машин. С одной стороны, кино дурацкое, но внезапно есть приятные моменты.
«Меланхолия» — про полный и окончательный Конец Света. После этого фильма раздел фантастики можно закрывать.
«Месть твари» — старый мистико-фантастический триллер про рыбоидов.
«Мгла / Туман» — по-моему, это экранизация про нашествия инопланетян.
«Мобильник» — версия конца Света с помощью мобильных телефонов.
«Мозговой штурм» (если мне не изменяет память, это про тяжёлые этические проблемы записи мыслеобразов).
«Москва-2017» — мистико-фантастический фильм-катастрофа про чудовищную рекламу.
«Мутант» (2015) — японская чернуха-бытовуха про ужасы взаимоотношений японских работников с работодателями.
«Мутанты» («Mimic», 1997) — фантастический ужак про хитрых тараканов.
«Муха» — фантастический фильм с элементами ужасов, про муху ☺.
«Мы (Wir)» (1981, ФРГ, Войцех Ясный) — экранизация-телепостановка про социальные проблемы будущего.
«Начало» (2010) — фильм-трижды-катастрофа про воровство содержания головы спящего человека.
«Невидимка» (2000) — довольно зрелищное кино на избитую ещё Г. Уэлсом тему.
«Неназначенные встречи» — чешская экранизация «Малыша» Стругацких, о проблемах маугли на других планетах.
«Неспящие» — катастрофа про отброс человечеством коньков с помощью проблем со сном.
«Особое мнение» — худфильм про этические проблемы наказания, опережающего преступление.
«Остров амфибий» («Остров людей-рыб», «Остров чудовищ») — старый мистико-фантастический ужак про применение рыбоидов в поисково-добывающей промышленности.
«Отель "Артемида"» — боевик про криминальные санатории будущего.
«Ошибка времени» — о продвинутом фотоаппарате.
«Паразит Ева» — мистико-фантастический триллер о странностях человеческого организма.
«Пассажиры» (2016) — зрелищная мелодраматическая трагедия про чувака, оставшегося в одиночестве на борту звездолёта.
«Патруль времени» (2014) — интеллектуально сложный худфильм о том, как один кадр народил сам себя, возвращаясь в прошлое.
«Петля времени» — фантастический боевик про возврат в прошлое с целью побеседовать с самим собой, любимым.
«Петля Ориона» — ещё одна петля, экранизация советской фантастики.
«Пещерная девушка» (1985) — псевдоисторическая фантастика про перемещение в прошлое и контакты с местной фауной.
« Прекрасная Зелёная» («Зелёная Красавица») — про контакт с продвинутой инопланетной культурой.
«Преступления в другом времени ( Временная петля)» — дядька нарушил ход событий и потом мучительно выстраивал свою жизнь заново.
«Прибытие» (2016) — брутальная фантастическая драма про невесть откуда взявшиеся выросты из земли.
«Продавец воздуха» — экранизация советской фантастики про технику, опережающую время, про воровство воздуха.
«Пульс» — мистико-фантастический фильм-катастрофа с элементами кошмарного ужаса про потусторонних существ на тему апокалипсиса.
«Путешествие на Гилленбло» — детская приключенческая драма с очень бессовестными элементами (шведская потому что) про борьбу в космосе свободного юмора против тоталитарной муштры.
«Разборки в Жабьем Городе» («Ад в Городе Жаб») — тупой фантастический боевик про истребление земноводных мутантов в постапокалиптические времена.
«Репродукция» («Реплика») — фантастический фильм про клонирование и переселение сознания в роботов.
«Руины» — криптоботанический фильм про опасности туризма. Кино не фонтан, но единственное в этой теме.
«Робокоп» (1987), про киборгизацию.
«Сквозь снег» — боевик про вечнодвижущийся поезд. НФ-составляющая в фильме мала, но кино интересное.
«Суррогаты» — фантастическая драма про будущее клонирования.
«Страховщик» — фантастическая драма о том, как человечество потихоньку заменяется на роботство.
«Сфера» (2017) — фильм про этические проблемы всеподавляющей свободы.
«Счастливого дня кончины! (Happy death day)» — более или менее достойное кино про параллельные миры.
«Тайна семи сестёр» (о проблемах перенаселённости в будущем, про сертификацию взрослых).
«Тварь из бездны» — типа триллер на криптозоологическую тему, о кальмарах.
«Тёмный город» — худфильм о происках гадких инопланетян, проводящих свои гнусные опыты.
«Трудно быть богом» — экранизация про освоение других планет.
«Факультет» (1998) — х/ф про заселение инопланетян в людей.
«Хищник» — фантастический боевик о происках гадких инопланетян).
«Через тернии к звёздам» — экранизация советской фантастики на тему: космос, клонирование и общевселенская социалистическая революция.
«Человек-задница» — довольно неожиданный фильмец про очень агрессивную попку.
«Чудовище из Чёрной лагуны» — старый криптозооллогический ужачок про ловлю земноводных антропоидов.
«Чудовище озера Кратер» — криптозооллогический ужак про плезиозавров.
«Шанс» (1984) — экранизация рассказа К. Булычёва, о проблемах ужасающего долголетия).
«Эра выживания». Кинцо не фонтан, но даёт вполне реалистичную картину того, что нас всех ожидает.
«Явление» — х/ф про конец света с помощью массовых самоубийств по причине вредности растительного покрова.
Анекдот
— Дорогой, мне приснилось, что мы занимаемся любовью в космосе!
— Фантастика! Подумать только — «занимаемся любовью»!..
Летающие города на картинах художника-фантаста Р. макКолла
ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ на сайте «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/fantasticheskie-filmy.html
Комментарии
контроллёр
09.12.2019 09:22
контроль работы скрипта
контроллёр
09.12.2019 09:26
ура! работает!
список хороших фантастических фильмов (рекомендации).