https://artgraphic.su/plohie-filmy.html фильмотека › плохие фильмы
Самые плохие фильмы
Перечень самых плохих фильмов в истории человечества, которые совсем смотреть не надо (даже начинать не сто'ит).
Просмотр данных фильмов может привести к глубоким нервным срывам, пищевым расстройствам, угнетению половой функции, а также противопоказан инвалидам детства с неустойчивой психикой. Настоятельно рекомендуется увести от экрана кормящих детей и беременных животных.
Список плохих фильмов разработан для просвещения кинолюбителей, дабы они не попадались на удочку вкусной рекламы фильмов сомнительного и откровенно дурацкого содержания. Только на нашем сайте вы можете найти трезвое альтернативное мнение о пропиаренных за большие деньги кинопустышках. Мы размещаем описания фильмов, которые видели сами, поэтому не претендуем на полный и исчерпывающий список плохих фильмов, зато претендуем на абсолютную правду того, что здесь написано.
Описания фильмов представляют собой исключительно наше мнение об их содержании и кинематографическом качестве.
Основные принципы, которыми мы руководствовались при отборе фильмов в этот замечательный список, смотреть ниже.
Плохие фильмы — это те, которые издеваются над нашей страной и её историей. Истории нет хорошей и плохой, она просто есть, и всё. Очень трудно испытывать чувства радости при просмотре таких фильмов, а другие чувства при просмотре фильмов испытывать совсем не стоит, бессмысленно, то есть.
Плохие фильмы — это те, при просмотре которых возникает чувство сдавленности, так как кадры могут быть гадко обрезаны, или весь фильм звучит тупорылая имитация музыки, никак не относящаяся к смыслу кадров и сцен, или в кадре трясутся какие-либо кусочки, отчего непонятно, что там происходит. Ну и так далее.
Плохие фильмы, ориентированные на детей, формируют их сознание в системе гламурной тупости.
Какие-либо части кадров смонтированы с применением компьютерной графики, например: школьники делали кино путём нарезки из какой-то компьютерной игры. Качество таких кадров примерно нулевое, ибо в наше время кинематограф ещё не дорос до компьютерной графики, а школьный кинематограф совсем не дорос.
Плохие фильмы — это те, которые малозаметно и ненавязчиво внедряют в головы смотрящих идеи пропаганды религиозного мировоззрения. Человек в состоянии прожить и разобраться в мире и без такой пропаганды.
Чрезмерно депрессивные фильмы, буквально придавливающие зрителя своим пессимизмом.
Фильмы, пострадавшие от нас из-за собственной рекламы. Кино разрекламировали со страшной силой, а, на поверку, внутри — собачья хрень.
Фильмы, нагло обманывающие ожидания зрителя. Например, зритель весь фильм ожидал, что что-то там такое вселенское случится, а под конец понял, что кино ни о чём (фрустрация).
Фильмы, генерирующие в зрителе чувство бессильной злобы, когда плохие организации/парни подавляют и издеваются над хорошими организациями/парнями, независимо от своего финала (это примерно 96,5 % современных фильмов).
Фильм содержит огромное число диалогов, в которых герои пережёвывают пустое, перерабатывая его в порожнее. Режиссёр пытается растянуть сценарий, состоящий из одного абзаца, на целый фильм.
Камера трясётся (лжедокументалистика) или постоянно плавно движется (бондарчук). Режиссёр пытается таким образом скрыть недостатки постановки сцен, которые он просто не знает, как поставить, или пытается скрыть глупость мизансцены.
Большая часть действия разворачивается в темноте. Видимо, просто нечего зрителю показать.
На 3-й минуте фильма у вас возникает чувство, что вы это уже видели. Прямо скажем, незатейливый сюжет у фильма.
Время от времени слышится имитация музыки, напоминающей звуки работающего на последнем издыхании компрессора.
В кадре волнуется море, а у вас такое ощущение, что волны на нём нарисованные. У съёмочной группы не хватило денег доехать до моря и снять его вживую. Нарисовали на компьютере.
Начав смотреть фильм, вы уже знаете, чем он кончится — этих съедят, главный злодей сам помрёт (конечно, по случайности, пытаясь замочить главного Героя), а те двое выживут и поженятся (или, хотя бы, тся. Наличие у вас этого чувства свидетельствует о признаках типового сценария.
В один прекрасный момент герои неизбежно начнут выяснять, кто же среди них главный, причём именно в тот момент, когда к ним подбирается какая-нибудь тварь. Видимо, автору сценария больше нечем зрителя зацепить.
Когда к главным героям подбирается какая-нибудь тварь, они долго и слёзно прощаются с погибшим товарищем. Действительно, что ещё может вызвать у зрителя сильные чувства?
Сериал должен иметь логичный конец (ссылка на фильм «Семнадцать мгновений весны»). Не все современные фильмы его имеют.
В кинофильме, посвящённом нашествию живых мертвецов, присутствует сцена акта. Не сразу доходит, что это тоже признак незатейливого сюжета.
Персонажи начинают дубасить друг друга, и этот процесс не прекращается.
Здесь размещён каталог неудовлетворительных и плохих фильмов с очень краткими описаниями и низшим рейтингом « –2». Также мы внесли сюда некоторые фильмы с рейтингом « –1» и даже «0», которые попались нам на глаза, если мы не смогли пройти мимо вопиющей гадостности фильма.
Фильмы в каталоге следуют в хаотичном порядке, однако мы старались придерживаться принципа возрастания рейтинга сверху вниз, т.е. самый-самый плохой фильм находится сверху.
нет кадра «Четыре дня в мае», сюжет: подразделения советских войск, не поделившие немецких девственниц, вступают в бой друг с другом с применением танков и мотопехоты. Это серый, невзрачный диалоговый мемуар. События сосредоточены только в диалогах актёров. Кино не содержит любовных и эротических сцен, а также сцен боя. Смотреть фильм бессмысленно всем категориям зрителей, в том числе, любителям бесстыдств и пиф-пафа.
Мистико-фантастическая политисторическая драма. Фильм, без сомнения, гениален. Он снят с удивительным правдоподобием и представляет собой душераздирающую ностальгию А. Сокурова по русскому самодержавию, оставляя зрителю чувство неизгладимой и непоправимой ничем боли, настолько мощной и бессмысленной, что впечатление, рождающееся после его просмотра, я бы никому не посоветовал.
нет кадра Содержание фильма полностью соответствует своему страшному названию. Центральная мысль — солдаты Советской Армии на полях сражений, оказывается, только тем и занимались, что лезли санитаркам под юбки. Авторы также во всей красе показали нам конвейер по производству человечьего мяса и телеги с кишками. Да, и про бесстыдства в фильме много говорят, но их там вообще нет, ☺.
нет кадра Трогательный мультик для самого раннего возраста, работающий на технологию превращения общества в тупоголовое стадо, агрессивно и непреодолимо насаждающий религиозные ценности.
нет кадра Полуабстрактная полукриминальная драма с философско-этическими элементами. Мамин умудрился засрать кино, исходно обладающее неплохим сюжетом. Абсолютно не прекращаясь, звучит гаденькая фоновая лжемузыка, временами перекрывая диалоги. Кино можно смотреть только в одноголосом переводе Гоблина, с полностью потушенной звуковой дорожкой. А поскольку такого перевода нет, то и смотреть нельзя.
«Школа монстров: Большой Кошмарный риф» — чисто компьютерный мультфильм из цикла «Школы монстров», с приключенческими элементами, настолько тупой, что о нём и писать-то нечего. Судя по содержанию диалогов, мульт ориентирован на превращение маленьких девочек в тупых уродин.
нет кадра Мультфильмы про Барби, без указания тем и жанров, вообще нельзя смотреть никаким категориям людей, поскольку они однозначно ориентированы на превращение людей в тупых уродин.
Юные ведьмочки пытаются с русалом, выброшенным на берег. Меня хватило только на 12 минут просмотра. Фильм настолько туп, что неизбежно ориентирован на превращение неокрепших юных дев в тупых уродин.
Компьютерный как-бы-рисованный новорусский мультфильм из цикла про 3-х богатырей, с дурацкой озвучкой, рассчитанный на неизвестно какую аудиторию, ибо детям смотреть нельзя. Оценка повышена на 1 балл только за великолепную графику.
нет кадра «Ку! Кин-Дза-Дза» — полукомпьютерный мультик, жалкая копия оригинального фильма « Кин-Дза-Дза». Практически отсутствуют намёки на оригинальность. Смотреть мультфильм после просмотра оригинального фильма невозможно: хочется сблювать. Несмешная, скучная тягомотина. Хоть Г. Данелия и мечтал всю жизнь о мультипликации этой идеи, мне кажется, ему стоило её похоронить. Да и чего вы хотели: Е. Леонова и др. замечательных артистов в мультик не отцифруешь!
нет кадра Широкомасштабная, жутко бездарная копия сразу всех тупых эмэрикэнских блокбастеров от Ф. Бондарчука. При просмотре кино временами вызывает приступы саркастического хохота, когда в кадр попадает очередное стандартное клише, коими напичкан фильм по самые помидоры. В принципе, о нём и писать-то нечего.
Кино для детей о том, как дружили девочки и русалки. Я покрасил сниппет в зелёный цвет, но, кажется, жалею об этом: как-то чересчур тесно они задружили... Я бы поостерёгся показывать это кино своим дочкам.
Супердепрессивное кино про робота, мечтавшего стать человеком. В этом смысле фильм является чёрным ответом С. Спилберга нашему Электронику. Фильм в принципе смотреть можно, но он настолько не оправдал мои ожидания, что я в гневе засунул его в папку под грифом «смотреть нельзя».