https://artgraphic.su/okno-v-parizh.html
фильмыфантастика › «Окно в Париж»
Худграфик. «Окно в Париж», фантастический фильм. Описание, краткое содержание, отзывы, рецензии, кадры

«Окно в Париж», фильм:
описание, содержание, отзывы, рецензии, кадры

Здесь вы можете читать отзывы, рецензии, описание и краткое содержание фильма «Окно в Париж», а также смотреть кадры из фильма.
Содержание:

- Ничего не напоминает?

Увеличить кадр из фильма

Фантастика в кино

Перечень рекомендаций лучших фильмов и мультиков с элементами фантастики: краткое описание, содержание, кадры из них.

«Окно в Париж», фильм: описание, содержание, отзывы, рецензии, кадры на сайте «Худграфик» — https://artgraphic.su/okno-v-parizh.html

Технические характеристики фильма «Окно в Париж»

Наша оценка:
0 (так себе кино)
Тема:
телепортация
Сюжет:
фантастическая чернуха с комедийными элементами об эмоциональных состояниях советских граждан, в эпоху кончины Советского Союза внезапно ощутивших свежий ветер западного образа жизни сквозь надпространственную лазейку в Железном Занавесе советских границ
Режиссёр:
Ю. Мамин
Автор сценария:
В. Вардунас, А. Тигай
Главные роли:
  • С. Дрейден (Донцов) — Н.Н. Чижов
  • А. Сораль — Николь
  • А. Ургант — Гуляев
  • и др.
Колорит фильма:
цветной
Год выхода:
1993
Страна:
Россия, Франция
Продолжительность:
1 час 52 минуты
Серий:
1
Ограничения:
нет ограничений для просмотра
.........
.........
.........
.........
.........

чернуха

фантастика

комедия

драма

мьюзикл

Жанровый состав фильма

О фильме «Окно в Париж»

Краткое содержание фильма «Окно в Париж».

Дело происходит в СССР в период его полураспада. На фоне разваливающейся жизни простого советского народа, вместе с его неотделимым пьянством, воровством и нарождающейся потребностью зарабатывать деньги на чём угодно методами финансово-рыночной спекуляции, совершенно внезапно, буквально вдруг, находится пространственно-временная аномалия, выводящая обитателей простого советского двора прямо в город Париж (ностальгия по Парижу: ссылка на мультик «Волшебное кольцо», ссылка на мультик о Красной Шапочке). Естесственно, через узкую щель над(под)пространственного коридора, вопреки всем пограничным постам и таможням, тут же начинает налаживаться импорт-экспорт сырья и предметов потребления, сначала — тонким ручейком, затем — широким полноводным потоком. Впрочем, пропускная способность канала не резиновая, да и каждый обитатель коммунальной квартиры, в окне которой обнаружился 0-переход, проносит сквозь пространство и время что-то своё...

Отзывы о фильме «Окно в Париж».

Фильм содержит некоторые элементы философского и нравственно-этического характера, правда, совсем небольшие элементы. Несмотря на, в целом, оптимистический настрой, не стоит забывать, что он делался в те времена, когда всё государство ещё не знало, какая жизнь будет потом — в эпоху капитализма, и потому смотрело вперёд с определёнными страхом и радостью (это сейчас мы смотрим вперёд с чувством физического удовольствия и того, что нас всех запрягли...). Поэтому кино содержит и некоторые элементы депрессивизма, за что ему и присвоено высокое звание «чернуха» в жанре.

К фильму стоит добавить ещё одно пояснение. Фишка в том, что люди, товары и идеи прокачиваются сквозь пространственно-временные коридоры под осмотическим давлением непохожести жизни, возникающем между соединяемыми коридором странами. Например, там товаров много, а у нас нет — возникает поток товаров оттуда сюда. Или: у нас культуры много, а у них нет — возникает поток культуры отсюда туда. Ещё: они всё видели, а мы за железным занавесом ничего не видели — нам хочется посмотреть... И так далее.

Безобразие на парижских улицах

- Ну ты посмотри, что делается! Вся улица завалена. Всё — есть. Покупателей — нет!

Увеличить кадр из фильма

Ко всему вышеизложенному хочу ещё приписать. Наводит на определённые непонятки попытка размышления над тем, каким именно финансовым образом персонажи фильма осуществляли товарооборот между соц. и кап. странами. Авторы фильма «Окно в Париж», конечно, стремились показать на экране, что у них «там» изобилие товаров, а у нас «тут» нет ни черта, пустые магазины, поэтому советские граждане со страшной силой тащат всё, что можно, внутрь Советского Союза. Однако, не стоит забывать, что рубль в те времена стоил примерно полдоллара, а цены в кап.стране были на порядок выше, чем у нас. Какими финансами они расплачивались за зарубежные товары? Не зарплатой же с простого советского завода, которые, как известно, как раз в те времена денег работникам не платили...

«Окно в Париж», фильм: описание, содержание, отзывы, рецензии, кадры на сайте «Худграфик» — https://artgraphic.su/prodazha-kartin-maslom-na-holste-lipeckih-hudozhnikov.html

Кадры из фильма «Окно в Париж»

Искривление в пространстве

- Ты чего это?

- ...кривляюсьпространствебульбуль...

- Н-не понял...

- Искривляюсь в пространстве, балда!

Увеличить кадр из фильма

Детишки колбасятся

Увеличить кадр из фильма

Вид на Эйфелеву башню из окна простой советской квартиры. Фантастам такое даже не снилось...

- Ну как? Ничего не напоминает?

- Так это же...

- Верно. Мы в Париже, Дорогой Товарищ!

Увеличить кадр из фильма

Следующие два кадра посвящены элементам чернухи в фильме

Прохожий громит телефонную будку.

Теперь, после просмотра фильма «Окно в Париж», я точно знаю, что происходит с телефонными будками и остановками городского транспорта по ночам, когда их никто не видит.
Увеличить кадр из фильма

Набережная в Ленинграде

- Клюёт?

- Да какой там, на хер, клюёт! Одни гондоны плавают. Всю экологию загадили, паразиты!

Увеличить кадр из фильма

«Окно в Париж», фильм: описание, содержание, отзывы, рецензии, кадры на сайте «Худграфик» — https://artgraphic.su/prodazha-kartin-maslom-na-holste-lipeckih-hudozhnikov.html

Следующие три кадра посвящены непониманию, которое может развиться между французскими и русскоязычными гражданами

Чего хочет горячая французская баба от ядрёного сибирского мужика

- Regardez ce que vous avez fait! Et ce groupe? Comment puis-je mettre les morceaux ensemble? Il en était de même composition! (Посмотрите на свою работу! А эта группа? Как мне их соединить? Это же была композиция!)

- Смотри — намекает! Девка-то горячая какая!

Увеличить кадр из фильма

- Et ce homard? vous avez casseacute; sa griffe! (А этот омар, которому вы сломали клешню?!)

Увеличить кадр из фильма

Вывод

- «Раком» хочет. «Раком», на диване.

Увеличить кадр из фильма

Следующие два кадра посвящены двум стадиям развития нормальной французской женщины, просачивающейся через окно 0-перехода

Француженка во Франции

Увеличить кадр из фильма

Она же в Советском Союзе

Увеличить кадр из фильма

Следующие два кадра посвящены великой французской культуре

- Никому тут не нужно искусство, ни-ко-му.

- Ну ладно, ты преувеличиваешь!

- Что?! Да ты посмотри на эти сытые морды! Это же французы! Они же деревянные! Они тупые, как дерево! как пробки!

- Тихо, тихо... Ну не все же!

- Все. ВСЕ!

- Да ну!

- Абсолютно!

- А Вольтер? а Бизе?

- Точно такие же мудаки. Креветка с лимоном... Знаю, знаю, знаю! «Великая французская культура оплодотворила русскую культуру»... Я знаю... Это МЫ их оплодотворили! Мы заполнили эту пустоту Великим Смыслом, а теперь сами ими восхищаемся!

- Я не согласен с тобой, нет...

- Не согласен?

- Категорически.

- А вот посмотри: сзади сидит компания... А ты знаешь, о чём они говорят? Вот об этом. О жрачке, которую едят! А помнишь, как мы... Площадь Ленина... Коммуналка... Моя кухня... Стол, бутылка водки, один огурец... И мы говорим о Высоком Искусстве, о судьбах Родины, о боге...

Увеличить кадр из фильма

Истинная правда! Известно, что в природе наблюдается закон сохранения энергии—массы. Когда «всё» в жизни человека находится снаружи, то это «всё» неизбежно исчезает из нутря.

Кстати, рассуждения о том, какая культура какую оплодотворила, на самом деле не лишены определённого смысла. Дедушка Фрейд в своё время сравнивал сознание и бессознательное человека со всадником и лошадью. В данном случае, кажется, тоже уместно такое сравнение, поскольку французская культура действительно «видит цель и задаёт направление движения, но энергию и силу ей придаёт Лошадь»...

Французский концерт с голыми задницами

Увеличить кадр из фильма

Пространственно-временной кот. Животное, имеющее чудовищное чутьё на аномалии континуума.

Вспоминается Р. Желязны с его трансцендентным единорогом, обладающим способностью свободно скользить по отражениям реальности.
Увеличить кадр из фильма
Придумайте себе имя
(поле обязательно для заполнения):
Введите в этом поле название предмета,
изображённого на картинке (5 букв, слово на русском языке, пробелы не надо!).
Напишите, что вы думаете обо всём этом.
Полагаю, вы знаете, чего не надо писать в комментариях, :). На вопросы я отвечаю в течение нескольких дней. Ссылки оставляйте в виде адресов типа сайт.ру/страница.хтмл. Если адрес мне понравится, я сам превращу это в ссылку.

Допустимые символы: рус. и англ. буквы, цифры, пробел, а также: — - + # _ / . , : ; ? ! ( )

Отправка комментария на сайт.
Перед нажатием на кнопку скопируйте и сохраните свой комментарий, на всякий случай.
отправить
Последний комментарий образуется внизу страницы.
Комментарии
контроллёр
09.12.2019     09:22
контроль работы скрипта
контроллёр
09.12.2019     09:26
ура! работает!
«Окно в Париж», фильм: содержание, отзывы, кадры, рецензии.