Здесь вы можете смотреть бесплатно изображения картин художника Бориса Вальехо.
Существуют разные версии прочтения имени художника (vallejo), оказавшегося не по зубам для русскоязычной фонетики. Если читать по-латински, то получается Валейо; если по-английски, то Валледжо (этот вариант прижился на Руси, а бывает, ещё больше извращают: Валледжио). Однако, поскольку имя — индейско-испанского происхождения, мы придерживаемся оригинальной трактовки, принятой в испанском языке, где оно звучит как Вальехо.
живёт и работает в жанре фантастики. Большинство его картин тупы, как и всё, делаемое на угоду современной философско-концептуальной моде. Однако, Борис настолько продуктивен, что и среди его работ иногда попадаются композиционные перлы, типа тех, что мы разместили на этой .
Основу картин Вальехо составляет извечная тема незначительно одетых и культуристически накачанных дядек и тётек с палашами в руках, которые на картинах практически ничего не делают, то есть просто колбасятся, демонстрируя зрителю свои не в меру лоснящиеся бицепсы. Таким образом, интеллекта в его картинах чуть более, чем кукиш. Практически, каждая картина Вальехо являет собой афишу фантастического блокбастера, чем и пользуются многочисленные книгоиздатели и кинематографисты.
Временами Бориска берётся за другие избитые клише современной изобразительной культуры, и на свет рождаются темы драконов и всяческих других монстров.
В качестве достоинств творчества Бори можно отметить тщательно реалистичную проработку пластической анатомии монстров и довольно свободное пользование цветовых сочетаний на полотне.
Добавочек. Названия картин я переводил сам как умел, так что возможны удивления.
КАРТИНЫ Б. ВАЛЬЕХО на сайте «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/vallejo.html
Полдня думал, как перевести название этой картины. Ничего, кроме «Водопад» в голову не приходит. Картина пользуется сногсшибательным спросом среди населения, однако, при копировании приходилось учитывать потребности простого советского народа, крайне отрицательно относящегося к монстрам. Поэтому я удалил корягу на заднем плане, а также монстрика, выглядывающего из-за неё, а козлу приделал ещё один стандартный козлиный рог. Вальехо и сам мог бы всё это проделать, но нет... Мало ему показалось девушки, полощущейся в луже на фоне водопада, и скармливающей козлу пригорошню цветочков с ладошки! Надо было наплодить в картине дешёвой фантастичности...
Заподозрить в видовой принадлежности животного единорога у меня почему-то не получается. То ли это теля-жеребёнок, то ли какая-то патология, вроде карликовости. Так что пусть будет недокозёл.
Моя рабочая версия названия картины: «Кормление козла на фоне водопада».
КАРТИНЫ Б. ВАЛЬЕХО на сайте «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/vallejo.html
На картине изображён стандартно накачанный негр, стандартно обороняющий стандартно вкусную деву негритянской наружности от стандартно алчущих человечинки монстров, на фоне чистого голубого неба. Эта картину я считаю едва ли не лучшей в творчестве Бориски, в основном по композиционно-колористическим соображениям.
КАРТИНЫ Б. ВАЛЬЕХО на сайте «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/vallejo.html
Картина помещена сюда по композиционным соображениям. На ней изображена стандартная Лилит, такой, как её канонически описывают, верхом на, если я правильно понял, одной из собственных ипостасей.
КАРТИНЫ Б. ВАЛЬЕХО на сайте «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/vallejo.html
Тут Вальехо совсем обнаглел, поместив на полотно картинывающихся химер — подводных обитателей, застигнутых хитрым художником в момент наивысшего блаженства. Я бы назвал картину «Сение в глубине» (или «Танец под водой», в память об известной певице Линде).
Особенно доставляет симпатичный хвост русалки, самая занимательная деталь картины...
Варианты названия картины: «Тритон и тритонка», «Русал и русалка», «Тритон и русалка», «Русал и тритонка».
«Тритон»
Увеличить изображение картины
Анекдот
Пьяные рыбаки ночью поймали русалку. Наутро оказалось, что это большой сом, и всем стало стыдно...
КАРТИНЫ Б. ВАЛЬЕХО на сайте «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/vallejo.html
Очень романтичное название у картины. Только вот сирена как-то слишком смахивает на классическую гарпию. Эта бессовестная картина помещена сюда по композиционным соображениям.
КАРТИНЫ Б. ВАЛЬЕХО на сайте «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/vallejo.html
Ещё одна бессовестная картина Б. Вальехо, помещена сюда ради красивых крылышек (☺), концы которых, живущие своей собственной жизнью, пытаются оплести ноги дядьки.
Однако, по сравнению с другим художником—специалистом по малоодетым девам, Луисом Ройо, Бориса можно смело считать иконописцем.
КАРТИНЫ Б. ВАЛЬЕХО на сайте «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/vallejo.html
«Рождение дракона» — одна из очень немногих картин Б. Вальехо, на которой никто не колбасится, за что я, собственно, и выделяю её из длинного ряда колбасных картин художника.
КАРТИНЫ Б. ВАЛЬЕХО на сайте «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/vallejo.html
Картина помещена сюда ради прикола. Меня приколола химера на переднем плане, которую, судя по морфологическим признакам, иначе, как «рыботавр», и назвать-то нельзя...
КАРТИНЫ Б. ВАЛЬЕХО на сайте «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/vallejo.html
Я бы назвал эту картину «Поцелуй Зелёного Змия». Девушка распросталась в бессовестной неге на фоне многочисленныхческих символов, как вертикальностоящих, так и горизонтальнолежащих. Фактически, эту картину можно использовать как советский агитационный плакат на тему «Пьянство женщины приводит к рату!»